Счетчики

Что такое TrustRank (Траст)?

TrustRank это один из фильтров поисковиков, который подразумевает собой особую технику анализа связей сайта и его ссылок. Впервые о понятии TrustRank опубликовали в журнале Стэнфордского университета сотрудники поисковой системы Yahoo. Задачи trustrank-а заключаются в автоматическом или полуавтоматическом группировании полезных человеку документов и ресурсов от поискового спама.

«Война» всех поисковых механизмов с поисковым спамом сложна тем, что вручную проверять и оценивать релевантность какого-нибудь ресурса рядом модераторов не составляет особого труда. Но, общее количество ресурсов в индексной базе поисковых системы и их стабильный рост делают ручную оценку релевантности невозможной. Автоматические методы группирования поискового спама не всегда дают точный результат, а разнообразные способы автоматического анализа (показатель тИЦ Яндекса и PageRank Google) подвергаются значительным манипуляциям вебмастеров. Наблюдая за этим, поисковая система Yahoo, а затем и поисковик Google внедрили особый фильтр, основываясь на котором, некоторым сайтам вручную был начислен высокий показатель Trustrank.

Основная «фишка» показателя Trustrank состоит в том, что он передается по ссылкам. Ссылаясь на этот факт, основная задача любого раскручивающегося ресурса заключается в получении ссылки с сайтов, имеющих большой показатель TrustRank. Но не все так просто как кажется, чем больше ссылок находится на странице сайта – донора, тем меньше количество траста получает ресурс-реципиент, потому необходимо тщательно наблюдать, куда направляются ссылки с сайта, на котором пользователь хочет купить линк. Также, есть определенное мнение, что показатель Trastrank может быть «негативным», если ресурс по некоторым причинам признан «нехорошим».

Высокий показатель Trastrank имеют каталоги поисковиков типа DMOZ так далее. Косвенными показателями ресурса с высоким значением TrustRank являются:
1) Высокая посещаемость ресурса и нахождение его в ТОПе поисковых выдач;
2) Ресурсы в доменных зонах, которые сложно зарегистрировать
3) Ресурсы с высоким показателем PageRank;
4) Общий возраст и «белая» история домена;
5) Присутствие уникального контента на сайте;

Оставить комментарий

  

  

  

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика